Интегрированное занятие " В гостях у сказки"

Автор публикации:
Кокшарова Юлия Александровна
Город (населенный пункт):
Челябинская область город Озёрск

Конспект интегрированное занятиево 2 младшей группе

« В гостях у сказки»

Программное содержание:

-обобщение и знания расширение представление о сказке

-развитие коммуникативных навыков, творческих способностей

-создания благоприятной эмоциональной среды и психологического климата в детском коллективе

-формировать у детей интерес к театрализованной игре

-развивать речь и двигательную активность детей

-развивать актерские способности

Задачи:

Образовательная:

-закрепление понятия о сказке

-учить детей узнавать героев из сказок

- привлечь внимание детей к атрибутам

Развивающие:

- продолжать обогащать словарь детей новыми словами

Воспитательные:

- воспитывать у детей любовь к народным и литературным сказкам

Предварительная работа:

-чтение русских народных, авторских сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам

-создание в группе условия для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показать детям различных видов сказок

-подвижные игры с содержанием сказок, занятие по театрализованной деятельности

Атрибуты:

Дидактический коврик, мешочки, цветы из поролона, клейонки, рисунки с героем из сказок, клей, кисточки, манка, салфетки

Ход занятия:

Дети заходят в группу здороваются и становятся в круг.

В-ль: -Здравствуйте, мои родные, ребятки озорные

В-ль:- Ребята, а вы любите путешествовать?

Ответ детей

В-ль: - Тогда я предлагаю вам отправиться в одну удивительную страну, в страну сказок. А вы сказки любите?

Ответ детей.

В-ль: Ну тогда в путь

В-ль: один, два, три в сказку всех мы переносим!

(дети кружатся на месте)

Вот мы и попали в волшебную страну. Давай те погуляем по ней.

(воспитатель ведет за собой детей по кругу, змейкой)

В-ль: Ребятки посмотрите, мы очутились с вами на волшебной полянке, как здесь красиво! Посмотритесколько здесь много цветочковрастет, а давай те мы с вами возьмем по одному цветочку. А теперь давай те соберем букет из цветов , а теперь сколько получилось?

В-ль: Молодцы, ребятки! Ой ребятки посмотрите, а там еще есть одна полянка. Давайже посмотрим , что на той полянка лежит, а там мешочек.

Это загадки, послушайте и отгадайте их.

(дети отгадывают загадки)

В-ль: Ребята, а кто догадался из какой сказки эти животные? Правильно« Теремок»

В-ль: Что мы засиделись на полянке, давайте поиграем.

Хотите превратиться в героев сказки? Я буду читать стихотворение о героев сказки, а вы ребята выходите и изображайте того животного, о ком идет речь

(воспитатель рассказывает короткое стихотворение описание героев, дети имитирует движениями)

- Лиса, лисонька, лиса!

Очень хитрые глаза,

Шубка- глазки не отвести

Курочек любит поесть!

- Неуклюжий, косолапый

Ходит по лесу медведь

Если спросят, что он любит,

Скажет: - «Меду бы поесть»

-Лягушка ,выпучив глаза, сидит

Не по – русскиговорит

В болоте любит жить одна,

Ловит комаров она.

-Серенькая, маленькая мышка

Под полом таится, кошки боится

-Вышел зайка погулять

Стал он прыгать и играть

Вдруг раздался треск и щелк

Прижал зайка ушки и убежал!

В-ль: молодцы, ребятки. Как интереснобыть животными, а скажите мне пожалуйста, в какой шубке зайка зимой и летом и для чего он меняет шубки?

Ответ детей.

В-ль: А посмотрите, что у нас на столах лежит, правильно зайки !

( на столах разложены атрибуты к аппликации из манки, шаблоны зайца, дети садятся за столы)

В-ль: Ребята, а сейчас мы с вамибудем волшебниками, мы нашему зайке оденем шубку.

(воспитатель предлагает детям намазать клеем шаблон зайчика клеем, а после этого посыпать рисунок манкой)

В-ль: Какие, мы с вами волшебники, посмотрите, наш зайка теперь не замерзнет зимой. Молодцы!

В-ль: Пора нам возвращаться из страны сказок.

(дети встают в круг, кружатся)

В-ль: Ну вот ребятки мы снова с вами в нашей любимой группе, давай те же вспомним , что мы сегодня делали на волшебной полянке в стране сказок? Правильно цветочки собирали,отгадывали загадки, зайке надевали шубку. Какойсегодня молодец Глеб и Ксюша, Алеша отгадывали загадки быстрее всех и все ребятки молодцы, вы все сегодня справились!

В-ль: Давай те, с вами попрощаемся с нашими гостями

Дети и воспитатель: До свидания!!

Просмотр содержимого документа
Скачать файл публикации