Конспект урока на тему: “Animals”

Автор публикации:
Безуглова Наталья Борисовна
Город (населенный пункт):
г. Ангарск, Иркутская область

Цель: способствовать развитию интереса к изучению английского языка у учащихся 5 класса.

Задачи:

1.Воспитательная: воспитать интерес к мнению других, уважительное отношение к своим сверстникам и коммуникативную культуру, умение работать в коллективе.

2.Развивающая: развивать монологическую речь учащихся, а также их мышление, воображение, память, внимание.

3.Образовательная: учить учащихся в ходе урока употреблять различные конструкции, слова по темам: "Animals" и использовать, их в ходе всей работы уроков.

Оборудование: записи на доске, картинки с животными, плакат с кроссвордом, карточки с различными заданиями.

I.Введение в урок. Приветствие.

T: Hallo, children! Sit down, please. I'm glad to see you! Как вы думаете, что мы будем делать на уроке сегодня?

P1: Hallo, teacher.

T: Very good! Сегодня мы с вами подготовимся к нашей контрольной работе, которая будет в субботу, в нее будут входить задания по теме «животные», части тела, модальный глагол can, и прилагательные.

Т: Are you ready? Let's start.

II. Лексическая разминка.

Т: Если вы уже заметили, то у нас на доске очень много русских и английских слов, все они относятся к одной теме- «части тела» и наша задача заключается в том, что мы должны найти пары слов, которые соответствуют друг другу.

1.хвост

2.тело

3.крылья

4.когти

5.лапы

6.кисти рук

7.глаза

8.голова

9.уши

10.нос

11.клюв

12.зубы

13.рот

14.ступни

mouth

nose

wings

tail

eyes

hands

teeth

body

legs

claws

head

ears

feet

beak

Т: Excellent, вы все очень хорошо справились с этим заданием и мне очень приятно, что вы выучили части тела.

Т: Предлагаю вам найти эти части тела на нашем животном и составим предложения с конструкцией «It has got…». Например: It has got a big nose and a long tail. (Monkey). It has got a big beak and 2 wings. (Parrot)

Учащиеся рассказывают о частях тела по картинке.

Т: Thank you very much! Я убедилась, что вы хорошо знаете, как составлять предложения с частями тела, и надеюсь, что на контрольной вы с легкостью справитесь с подобным заданием.

III. Актуализация изученной лексики.

Т: Мы с вами умеем составлять предложения с использованием модального глагола can. Напомните мне, пожалуйста, как мы строим такие предложения.

(Дети напоминают)

Т: Very good!

Т: Составьте предложения с помощью модального глагола can. Я вам раздаю карточки, и вы составляете предложения о том, что могут делать животные, которых вы здесь видите.

1). Frog / jump.

2). Tiger / hunt.

3). Monkey / climb.

4). Snakes / swim.

5). Rabbit / run.

6). Dolphin / swim.

1). Lion / fast run.

2). Crocodile / hunt.

3). Pig / walk.

4). Parrot / fly.

5). Tiger / hunt.

6). Bear/ sleep.

Т: Good of you. Я обязательно проверю все работы и выставлю оценки в журнал. Ведь и такое задание может встретиться, в контрольной работе.

IV. Проверка домашнего задания.

Т: Я задавала вам домой придумать загадки про животных.

Т: Кто из вас выполнил это творческое задание? …… Are you ready?

Т: ………, read the riddle.

(Учащиеся зачитывают свои загадки)

Т: Good job! Молодцы все кто выполнил это задание. К сожалению не все смогли сегодня загадать нам свои загадки, не расстраивайтесь, так как у вас есть возможность показать мне их на следующем уроке или на перемене.

V. Домашняя работа.

Т: Во-первых, повторить тему животные, части тела, модальный глагол can и прилагательные. И еще я приготовила вам интересное домашнее задание. У меня в руках карточки с необычным текстом, которые я сейчас раздам вам. Вам следует разгадать названия животных, которые зашифрованы с помощью цифр. Каждая цифра соответствует номеру буквы в аглийском алфавите (вот вам ключ).

Т: Look at the blackboard. Посмотрите на доску, у меня зашифровано название животного под цифрами 12 9 15 14. Используя ключ, мы получаем слово – LION.

VI.Подведение итогов.

Т: Давайте подведем итог урока. Что мы сегодня сделали? Что вам запомнилось? Как вы считаете, мы всё повторили и хорошо подготовились к нашей контрольной работе.

Т: Я считаю, что мы сегодня поработали очень продуктивно, потому что мы повторили животных, части тела, модальный глагол can, и прилагательные. Благодарю вас за урок. Thank you very much! See you on Saturday.

Просмотр содержимого документа
Скачать файл публикации
Дополнительный файл: