Journal of methodological publications "MEPO"

СМИ Эл № ФС 77-82273

«Занятие по формированию правильной оценки»

Тема «Правильность оценки» — связана не только с привычным пониманием, что достижения детей нужно оценивать, и оценивать правильно. Главное – другое, а именно: научить детей видеть и понимать, образно выражаясь, «глядя дальше своего носа». А этим недостатком страдают очень многие взрослые, и только потому, что их способность правильно оценивать никто не формировал. Вот и наблюдаем в международной политике, как, так называемые «западные партнёры», даже слушать не хотят то, что им предлагают наши дипломаты. Одни и те же события оцениваются по-разному, т.к. в основе оценок находятся разные приоритеты. Именно об этом – весь смысл открытого урока. Дети должны самостоятельно оценить, а затем и переоценить сделанные ими же выводы.

Просмотр содержимого публикации
Скачать файл публикации