Классный час на тему "Берегите Землю"

Автор публикации:
Харкина Светлана Юрьевна
Город (населенный пункт):
Зерноград

государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»

Технологическая карта внеклассного занятия по теме «Берегите Землю»

Форма занятия: фронтальная

Студентка 3 А группы:

Харкина Светлана Юрьевна

специальность 050146

Зерноград 2015г.

Класс

3 «А»

Цель занятия

воспитывать бережное отношение к природе и потребность в охране окружающей среды; способствовать закреплению и расширению знаний учащихся о лесе и лесных животных.

Задачи занятия

Задачи, направленные на достижение личностных результатов:

Øформирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы;

Øформирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов:

Øготовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

Øовладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

  • Øосвоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

Предполагаемый результат

В результате учащиеся осознают насколько важно беречь природу, животный мир. Так же они поймут какая большая у нас родина и сколько тайн и загадок она в себе хранит.

Форма проведения занятия

Фронтальная

Методы воспитания

Беседа

Оборудование (средства воспитания)

Презентация, шапочки для сценки, памятки по созданию кормушки, 2 осенних плаката на доску, картинки ягод и грибов, развешанные по классу, баночки с запахами.

Просмотр содержимого документа
Скачать файл публикации
Дополнительный файл: