Самоанализ урока
Самоанализ урока
Тема урока: «Артикль»
Цель урока: научить правильно применять артикли в английском языке.
Задачи:
Обучающие:
-закрепление навыков чтения
-тренировка навыков выразительного рассказывания стихотворений
— ознакомление с артиклями английского языка.
Развивающие:
-совершенствование фонематических навыков
-развитие внимания, мышления, логики высказывания
-развивать умения и навыки устной речи.
Воспитательные:
-привитие интереса и любви к английскому языку
-научить учащихся работать в парах
-воспитывать желание общаться на английском языке.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Данный урок дан по программе. По лексическому наполнению продолжал собой тему предыдущих уроков и грамматическим материалом подводил к теме следующего урока «Определенный артикль».
Структура урока
Урок я начала с организационного момента, в ходе которого постаралась погрузить учащихся в языковую среду и сконцентрировать их внимание.
При постановке цели и задач урока постаралась создать проблемную ситуацию.
На этапе речевой разминки и актуализации усвоенных ранее знаний провела параллель между родным и английским языком. Мы сравнивали языковые явления в двух языках.
На этапе изучения нового грамматического материала старалась выделить в изучаемом материале существенные признаки, направляла внимание на них несколько раз и в ходе беседы, и с помощью схемы. Материал старалась подавать доступно, логично и последовательно, опираясь на разную скорость усвоения нового материала. Задания подбирала с разным уровнем сложности, принцип их предъявления — от простых к более сложным.
На этапе формирования первичных умений по применению изученного следила за равным вовлечением учащихся в работу, поддерживала их заинтересованность.
Была проведена физкультминутка, которая способствовала смене деятельности умственной на физическую.
Дала рекомендации по выполнению домашнего задания, дала его заблаговременно, по аналогии с работой в классе, объем соответствует возрастным особенностям и уровню подготовки класса. Предложенные задания доступны и посильны.
Использовала такие приемы и методы как
-устные упражнения, закрепляющие знания;
-письменные упражнения, развивающие лексические и орфографические навыки;
-индивидуальная работа – ответы устно, по очереди;
-групповая работа – хоровые ответы.
Использование схем, таблиц. С помощью, которых я старалась активизировать познавательную деятельность учащихся. Данный наглядный материал способствовал решению дидактических задач урока и достижению целей урока, повышению эффективности учебной деятельности и расширению зоны индивидуальной активности учащихся.
Время на уроке старалась распределять целесообразно и рационально.
Обеспечивала доброжелательный психологический климат.