Journal of methodological publications "MEPO"

СМИ Эл № ФС 77-82273

Самоанализ урока

Самоанализ урока

Тема урока: «Артикль»

Цель урока: научить правильно применять артикли в английском языке.

Задачи:

Обучающие:

-закрепление навыков чтения

-тренировка навыков выразительного рассказывания стихотворений

— ознакомление с артиклями английского языка.

Развивающие:

-совершенствование фонематических навыков

-развитие внимания, мышления, логики высказывания

-развивать умения и навыки устной речи.

Воспитательные:

-привитие интереса и любви к английскому языку

-научить учащихся работать в парах

-воспитывать желание общаться на английском языке.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Данный урок дан по программе. По лексическому наполнению продолжал собой тему предыдущих уроков и грамматическим материалом подводил к теме следующего урока «Определенный артикль».

Структура урока

Урок я начала с организационного момента, в ходе которого постаралась погрузить учащихся в языковую среду и сконцентрировать их внимание.

При постановке цели и задач урока постаралась создать проблемную ситуацию.

На этапе речевой разминки и актуализации усвоенных ранее знаний провела параллель между родным и английским языком. Мы сравнивали языковые явления в двух языках.

На этапе изучения нового грамматического материала старалась выделить в изучаемом материале существенные признаки, направляла внимание на них несколько раз и в ходе беседы, и с помощью схемы. Материал старалась подавать доступно, логично и последовательно, опираясь на разную скорость усвоения нового материала. Задания подбирала с разным уровнем сложности, принцип их предъявления — от простых к более сложным.

На этапе формирования первичных умений по применению изученного следила за равным вовлечением учащихся в работу, поддерживала их заинтересованность.

Была проведена физкультминутка, которая способствовала смене деятельности умственной на физическую.

Дала рекомендации по выполнению домашнего задания, дала его заблаговременно, по аналогии с работой в классе, объем соответствует возрастным особенностям и уровню подготовки класса. Предложенные задания доступны и посильны.

Использовала такие приемы и методы как

-устные упражнения, закрепляющие знания;

-письменные упражнения, развивающие лексические и орфографические навыки;

-индивидуальная работа – ответы устно, по очереди;

-групповая работа – хоровые ответы.

Использование схем, таблиц. С помощью, которых я старалась активизировать познавательную деятельность учащихся. Данный наглядный материал способствовал решению дидактических задач урока и достижению целей урока, повышению эффективности учебной деятельности и расширению зоны индивидуальной активности учащихся.

Время на уроке старалась распределять целесообразно и рационально.

Обеспечивала доброжелательный психологический климат.

Просмотр содержимого публикации
Скачать файл публикации