Journal of methodological publications "MEPO"

СМИ Эл № ФС 77-82273

Развитие творческих способностей младших школьников на уроках русского языка в аспекте развивающего обучения.

Стремление к творчеству характерно для школы наших дней. Школа- это мир юности, надежд и радости, где почва для творческой деятельности наиболее благоприятна и где не угасает одухотворяющий поиск разума и добра. Находясь в постоянном поиске, стараясь подходить творчески к учебному процессу, я, как педагог, хочу видеть в каждом своём ученике будущего певца, художника, писателя, артиста или просто доброго, любящего человека.

Между тем известно, что при отсутствии специально организованной работы по развитию воображения к концу обучения в 1 классе у детей почти на треть снижаются показатели творческого воображения. Этот сдвиг следует расценивать как, безусловно, негативное последствие стресса, связанного с жёсткими требованиями учебной дисциплины и возрастающими учебными нагрузками.

Такое положение вещей нельзя признать удовлетворительным. Исходя из этого очевидного обстоятельства, следует вести целенаправленную работу по развитию творческих способностей у младших школьников. Задача учителя — не искать, а подумать о совершенствовании всех методов и приёмов обучения, направленных на активную творческую учёбу, выбрать такие, которые способны при наименьшей затрате сил дать наиболее прочные результаты. В своей работе применяю различные формы и приёмы работы.

Просмотр содержимого публикации
Скачать файл публикации