Профилактика речевых нарушений
Дети с отклонениями в речевом развитии составляют самую многочисленную категорию воспитанников детского сада. На сегодняшний день 60% от всех детей дошкольного возраста имеют те или иные дефекты речи, и число дошкольников, нуждающихся в помощи логопеда, продолжает расти.
Именно поэтому, наряду с активным поиском новых моделей и способов организации логопедической поддержки, профилактика речевых нарушений видится одним из приоритетных направлений деятельности дошкольных образовательных организаций.
Настоящая статья-памятка в доступной форме обобщает советы логопеда педагогам дошкольных групп. Автор надеется, что представленный материал позволит грамотно организовать работу воспитателей с детьми, повысит их компетентность в области предупреждения речевых расстройств, поможет установить тесный (и эффективный!) контакт с ребенком.
Адресована практическим работникам, методистам и администрации детского сада.